Открытие нового отдела фирменной торговли концерна «Калашников» в петербургском «Оружейном центре» компании «Левша».
Ещё в начале прошлого года концерном «Калашников» была принята и запущена в действие обширная партнёрская программа тесного сотрудничества с торговыми оружейными компаниями России. До конца 2017 г. программа предусматривает открытие более 150-ти точек фирменной торговли ижевским оружием во всех регионах страны с обустройством единообразно оформленных бренд-зон по типу «магазин в магазине».
Со дня торжественного открытия первого торгового зала ижевского оружия в Ставрополе прошло около полутора лет, а 23 сентября этого года маркетологи концерна отметили запуск уже тридцатого по счёту такого отдела. На этот раз новый отдел обосновался в Северной столице, на левобережье Невы рядом с Большеохтинским (Петра Великого) мостом, в просторном зале магазина «Оружейный центр» компании «Левша».
Этому мероприятию с обеих сторон предшествовала большая подготовительная работа, которая в итоге принесла свои зрелые плоды. Взору более, чем сотни собравшихся в ту пятницу в «Левше» петербуржцев — охотников, стрелков, владельцев и вообще почитателей ижевского оружия — открылось впечатляющее зрелище. В витринах нового отдела красовались многие десятки моделей ижевских ружей, карабинов и пистолетов, на гирляндах покачивались вереницы разноцветных шаров, в зале с микрофоном в руках работал владеющий темой ведущий этого вечера…
Оказалось, что открытие отдела оружия концерна «Калашников», разместившегося рядом с отделом оптики (самого крупного, кстати, в Петербурге), а также отделом оружия турецкой компании АТА Arms, совпало и с очередным этапом внутренней перестройки работы компании «Левша», что подчёркнул в своей вступительной речи её коммерческий директор Денис Семёнов.
Основной целью партнёрской программы, по словам заместителя генерального директора концерна по коммерческим вопросам Эдуарда Иоффе, является дальнейшее продвижение оружейной продукции гражданского назначения на российском рынке, повышение качества сервисного обслуживания клиентов, расширение всего спектра и доступности сервисных услуг. Программа призвана открыть широкий доступ массовому клиенту не только к выбору охотничьего и спортивного оружия, но и создать условия для работы торговых предприятий в режиме постоянной обратной связи с его пользователями. Приоритетной задачей здесь является существенное увеличение доли оборота оружия концерна на российском рынке с целью занять лидирующие позиции в объёмах продаж именно в профильных сегментах выпускаемой предприятиями концерна оружейной продукции. При этом она будет поступать на рынки под уже сложившимися и широко известными в мире торговыми марками «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш».
Наряду с оружием, в фирменных торговых залах можно будет также приобрести марочную охотничью одежду и оружейные аксессуары.
Что же касается работы сервисных центров, то её предусматривается направить на оказание клиентам полного спектра услуг по гарантийному авторизованному сервисному обслуживанию и ремонту оружия, а также его чистке, отладке, периодическому техническому обслуживанию и тюнингованию. С этой целью для региональных партнёров концерном уже проводится подготовка специалистов-оружейников младшего звена по мелкому ремонту, докомплектованию, техническому обслуживанию и оценке технического состояния оружия, предназначенного для комиссионной продажи. К претворению в жизнь этих планов и программ и приступили некоторое время назад соответствующие службы концерна «Калашников» совместно со своими региональными партнёрами и дилерами.
…В 16 часов всё было готово к разрезанию алой ленты у входа в новый отдел оружия «Калашников» в «Левше»: прошла регистрация участников мероприятия, все они получили карточки с личным номером, ведущий был готов приступить к викторине по истории российского оружия, а группа награждения — к вручению призов её победителям. И вот под бурные аплодисменты собравшихся отдел открыт, на глазах он заполняется людьми, а, возможно, и покупателями — сегодня в «Левше» скидки 7% на все товары, а на оружие «Калашников» — 10%. И тут же звучит первый вопрос викторины — «Где находятся три линии у трёхлинейной винтовки Мосина?». Лес рук и первый приз тут же находит своего хозяина. Всего во время оружейной викторины разыгрывалось 16 призов. Здесь же, на отдельном столе начинается конкурс по неполной разборке—сборке карабина «Сайга» на время и оказывается, что армейские навыки по разборке автомата Калашникова некоторыми значительно подзабыты. А победил здесь Георгий Губич, показавший весьма сносный результат. Впереди лотерея, среди розыгрышей которой и три главных, вожделенных мужских предмета — самозарядное ружьё МР-153, пневматическая винтовка МР-512 и пневматический пистолет. И все они настоящие, не игрушечные или какие-либо охолощенные. И всех их можно выиграть, если госпожа удача повернётся к вам лицом и подтолкнёт в ладошку мальчика именно ваш номер… Оглашаются результаты розыгрыша, страсти накаляются до предела, но вот уже объявлен и оружейный лот. Зал замирает в ожидании. Слышно как вращается лотерейный барабан и вот счастливый номер — 66, две шестёрки — кто его владелец? Им оказался Алексей Лавров, который выиграл самозарядное ружьё. Пневматическая винтовка досталась Сергею Новосёлову (№ 88), а «пистолетчик» со светящимся счастливым лицом так быстро растворился в толпе, что и побеседовать с ним не удалось.
Словом, оружейный праздник удался на славу — с призами, наградами и выигрышами оказались около 40 его участников и гостей. А уже завтра обновлённые торговые залы «Оружейного центра» вновь будут готовы предложить нам охотничье и спортивное оружие, патроны, оптику, ножи, одежду и обувь на любой вкус и цвет. Мне же остаётся благодарить концерн «Калашников», руководство и сотрудников оружейной компании «Левша» за проявленные внимание и помощь.