Оружейный журнал

Издаётся с 1999 г.

Статьи

Тридцатая точка «Калашникова»

Открытие нового отдела фирменной торговли концерна «Калашников» в петербургском «Оружейном центре» компании «Левша».

Ещё в начале прошлого года концерном «Калашников» была принята и запущена в действие обширная партнёрская программа тесного сотрудничества с торговыми оружейными компаниями России. До конца 2017 г. программа предусматривает открытие более 150-ти точек фирменной торговли ижевским оружием во всех регионах страны с обустройством единообразно оформленных бренд-зон по типу «магазин в магазине».

Со дня торжественного открытия первого торгового зала ижевского оружия в Ставрополе прошло около полутора лет, а 23 сентября этого года маркетологи концерна отметили запуск уже тридцатого по счёту такого отдела. На этот раз новый отдел обосновался в Северной столице, на левобережье Невы рядом с Большеохтинским (Петра Великого) мостом, в просторном зале магазина «Оружейный центр» компании «Левша».

Этому мероприятию с обеих сторон предшествовала большая подготовительная работа, которая в итоге принесла свои зрелые плоды. Взору более, чем сотни собравшихся в ту пятницу в «Левше» петербуржцев — охотников, стрелков, владельцев и вообще почитателей ижевского оружия — открылось впечатляющее зрелище. В витринах нового отдела красовались многие десятки моделей ижевских ружей, карабинов и пистолетов, на гирляндах покачивались вереницы разноцветных шаров, в зале с микрофоном в руках работал владеющий темой ведущий этого вечера…

Общий вид фирменного торгового зала оружия концерна «Калашников» в «Оружейном центре» петербургской компании «Левша»
Общий вид фирменного торгового зала оружия концерна «Калашников» в «Оружейном центре» петербургской компании «Левша»
Советник генерального директора концерна «Калашников» Эдуард Иоффе поздравил собравшихся с открытием нового отдела концерна в Петербурге
Советник генерального директора концерна «Калашников» Эдуард Иоффе поздравил собравшихся с открытием нового отдела концерна в Петербурге

Оказалось, что открытие отдела оружия концерна «Калашников», разместившегося рядом с отделом оптики (самого крупного, кстати, в Петербурге), а также отделом оружия турецкой компании АТА Arms, совпало и с очередным этапом внутренней перестройки работы компании «Левша», что подчёркнул в своей вступительной речи её коммерческий директор Денис Семёнов.

Основной целью партнёрской программы, по словам заместителя генерального директора концерна по коммерческим вопросам Эдуарда Иоффе, является дальнейшее продвижение оружейной продукции гражданского назначения на российском рынке, повышение качества сервисного обслуживания клиентов, расширение всего спектра и доступности сервисных услуг. Программа призвана открыть широкий доступ массовому клиенту не только к выбору охотничьего и спортивного оружия, но и создать условия для работы торговых предприятий в режиме постоянной обратной связи с его пользователями. Приоритетной задачей здесь является существенное увеличение доли оборота оружия концерна на российском рынке с целью занять лидирующие позиции в объёмах продаж именно в профильных сегментах выпускаемой предприятиями концерна оружейной продукции. При этом она будет поступать на рынки под уже сложившимися и широко известными в мире торговыми марками «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш».

Коммерческий директор оружейной компании «Левша» Денис Семёнов (на фото справа) поздравил Алексея Лаврова с выигрышем в лотерее самозарядного ружья МР-153
Коммерческий директор оружейной компании «Левша» Денис Семёнов (на фото справа) поздравил Алексея Лаврова с выигрышем в лотерее самозарядного ружья МР-153
Под брендом концерна «Калашников» выпускаются также и патроны для гладкоствольных ружей
Под брендом концерна «Калашников» выпускаются также и патроны для гладкоствольных ружей

Наряду с оружием, в фирменных торговых залах можно будет также приобрести марочную охотничью одежду и оружейные аксессуары.

Что же касается работы сервисных центров, то её предусматривается направить на оказание клиентам полного спектра услуг по гарантийному авторизованному сервисному обслуживанию и ремонту оружия, а также его чистке, отладке, периодическому техническому обслуживанию и тюнингованию. С этой целью для региональных партнёров концерном уже проводится подготовка специалистов-оружейников младшего звена по мелкому ремонту, докомплектованию, техническому обслуживанию и оценке технического состояния оружия, предназначенного для комиссионной продажи. К претворению в жизнь этих планов и программ и приступили некоторое время назад соответствующие службы концерна «Калашников» совместно со своими региональными партнёрами и дилерами.

Всему способствовала военная сноровка
Всему способствовала военная сноровка
30kal-6

…В 16 часов всё было готово к разрезанию алой ленты у входа в новый отдел оружия «Калашников» в «Левше»: прошла регистрация участников мероприятия, все они получили карточки с личным номером, ведущий был готов приступить к викторине по истории российского оружия, а группа награждения — к вручению призов её победителям. И вот под бурные аплодисменты собравшихся отдел открыт, на глазах он заполняется людьми, а, возможно, и покупателями — сегодня в «Левше» скидки 7% на все товары, а на оружие «Калашников» — 10%. И тут же звучит первый вопрос викторины — «Где находятся три линии у трёхлинейной винтовки Мосина?». Лес рук и первый приз тут же находит своего хозяина. Всего во время оружейной викторины разыгрывалось 16 призов. Здесь же, на отдельном столе начинается конкурс по неполной разборке—сборке карабина «Сайга» на время и оказывается, что армейские навыки по разборке автомата Калашникова некоторыми значительно подзабыты. А победил здесь Георгий Губич, показавший весьма сносный результат. Впереди лотерея, среди розыгрышей которой и три главных, вожделенных мужских предмета — самозарядное ружьё МР-153, пневматическая винтовка МР-512 и пневматический пистолет. И все они настоящие, не игрушечные или какие-либо охолощенные. И всех их можно выиграть, если госпожа удача повернётся к вам лицом и подтолкнёт в ладошку мальчика именно ваш номер… Оглашаются результаты розыгрыша, страсти накаляются до предела, но вот уже объявлен и оружейный лот. Зал замирает в ожидании. Слышно как вращается лотерейный барабан и вот счастливый номер — 66, две шестёрки — кто его владелец? Им оказался Алексей Лавров, который выиграл самозарядное ружьё. Пневматическая винтовка досталась Сергею Новосёлову (№ 88), а «пистолетчик» со светящимся счастливым лицом так быстро растворился в толпе, что и побеседовать с ним не удалось.

Словом, оружейный праздник удался на славу — с призами, наградами и выигрышами оказались около 40 его участников и гостей. А уже завтра обновлённые торговые залы «Оружейного центра» вновь будут готовы предложить нам охотничье и спортивное оружие, патроны, оптику, ножи, одежду и обувь на любой вкус и цвет. Мне же остаётся благодарить концерн «Калашников», руководство и сотрудников оружейной компании «Левша» за проявленные внимание и помощь.

Особенно богато смотрелась витрина с «Тиграми» и «Сайгами»
Особенно богато смотрелась витрина с «Тиграми» и «Сайгами»

Добавить комментарий

Свежий номер
Партнёры
Видео
Вход
Письмо в редакцию

Журнал «КАЛАШНИКОВ. Оружие, боеприпасы, снаряжение»

Учредитель ООО «Азимут».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10 декабря 1999 г. выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Главный редактор
Михаил ДЕГТЯРЁВ

Заместитель главного редактора
Сергей МОРОЗОВ

Научный редактор
Юрий ПОНОМАРЁВ

Редактор отдела охоты и спорта
Римантас НОРЕЙКА

Редактор отдела пневматического оружия
Владимир ЛОПАТИН

 

Переводчик
Алексей ДЕГТЯРЁВ

Дизайн, вёрстка
Людмила МАТВЕЕВА

Директор по рекламе 
Вера ПАХОМОВА

Специальные корреспонденты
Руслан ЧУМАК, Евгений АЛЕКСАНДРОВ, Сергей МИШЕНЁВ

Бухгалтер
Ольга ЯСКЕВИЧ

Распространение
ООО «Инфо Маркет Сервис»

Генеральный директор
Марат МУСИН

Директор по продажам
Татьяна КАЛИЧКИНА

 

Журнал «КАЛАШНИКОВ» издаётся с ноября 1999 г. и является официальным печатным изданием Федерации практической стрельбы России, Союза российских оружейников и Федерации стрелково-спортивного многоборья. С 1997 по 1999 гг. журнал выпускался под названием «Ружьё. Оружие и амуниция».

Помимо собственно оружия всех типов и времён, в сферу интересов «КАЛАШНИКОВА» входит его практическое использование в любых формах: охота, спорт, боевое применение, развлекательная стрельба, самооборона и т. п.

«КАЛАШНИКОВ» тесно сотрудничает с ведущим европейским специализированным изданием — немецким оружейным журналом Deutsches Waffen-Journal (DWJ). Русскоязычная версия журнала DWJ, состоящая из наиболее интересных для отечественного читателя статей, выходит ежемесячно как часть «КАЛАШНИКОВА» (в формате «журнал в журнале»).

Журнал «КАЛАШНИКОВ» является участником крупнейших оружейных выставок (SHOT Show, IWA, IDEX, Arms & Hunting и др.) и по приглашению ведущих мировых производителей оружия и оптики (Swarovski, Browning Winchester, Fabarm, Kahles, Sako, Blaser, Zoli, Zeiss, Merkel, Sheiring, Ceska Zbrojovka, Benelli) посещает производственные комплексы в самых разных странах мира.

Тесная связь редакции со всеми ведущими российскими импортёрами охотничьего оружия, отечественными и зарубежными оружейными заводами и испытательными полигонами обеспечивает достоверность и профессионализм публикуемых материалов об оружии, боеприпасах, снаряжении, истории, охоте, стрелковом спорте, боевом опыте.

Среди авторов журнала «КАЛАШНИКОВ» ведущие разработчики, испытатели, спортсмены, эксперты, чья высокая репутация известна не только в России, но и за рубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10.12.1999 г., выдано Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Журнал выходит ежемесячно, тиражом 30 000 экз.

Мы рады приветствовать читателей «КАЛАШНИКОВА» на обновлённом сайте и надеемся, что новый формат позволит с большим удобством пользоваться всем нашим информационным массивом и даже влиять на содержание журнала.

Главная новость — с 2016 года запускается электронная версия журнала (пока без DWJ) на сайте www.kalashnikov.ru. Статьи из журнала будут появляться на сайте по мере их перевёрстки в экранный формат, вместе с новостями из свежего номера. У зарегистрированных посетителей появится возможность комментировать статьи.

Содержание свежего номера доступно при клике на его обложку на главной странице, а отдельные статьи вы можете видеть справа от неё (доступны по ссылке «Читать далее»). Уже опубликованные в электронном виде статьи в содержании видны по активным ссылкам. Свежие номера и подписка на полный формат (с DWJ) в наших фирменных приложениях в App Store и Google Play остаются платными (см. раздел «Подписка»), но по мере устаревания (через месяц после выхода) доступ к номерам становится свободным.

Обратите внимание, что раздел «Подшивка», где можно найти все архивные номера «КАЛАШНИКОВА», будет наполняться постепенно и на протяжении этого времени мы сохраняем доступ к старой версии сайта.

Надеемся, что с нами будет интересно!

Редакция журнала «КАЛАШНИКОВ»

Фирменные приложения, доступные для установки в Google play и App Store, обеспечивают возможность покупки отдельных номеров «КАЛАШНИКОВА», квартальной, полугодовой и годовой подписки, а также совершенно бесплатный просмотр устаревших номеров.

ООО «Азимут», 191028, Санкт-Петербург, а/я 28 
+7 (812) 380 92 18
 info@kalashnikov.ru  

ООО «АЗИМУТ»

ИНН 7813123393 КПП 784201001

Р/с 40702810455040005418
В Дополнительном офисе № 9055/01945 Северо-Западного банка
ОАО Сбербанка России.
К/с 30101810500000000653
БИК 044030653

Юридический адрес:
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская д.33,
пом. 10 Н
Адрес для корреспонденции:
191028, г. Санкт-Петербург, а/я 28
ОГРН 1037828010252
ОКАТО 40298564000 ОКПО 52147669 ОКВЭД 58.14
ОКФС 16 ОКПФ 65

Похожие статьи