Оружейный журнал

Издаётся с 1999 г.

оружие боеприпасы снаряжение

С юбилеем, Клуб!

В 2017 году Клубу дистрибьюторов и дилеров БПЗ исполняется 15 лет!

Так незаметно летят годы… Кажется, совсем недавно коллектив руководителей и ответственных сотрудников Барнаульского станкостроительного завода собрал в Барнауле совещание — круглый стол, куда приехали оптовики из Барнаула и некоторых регионов России, представители оружейных, пороховых заводов, представители лицензионно-разрешительной службы, представители краевого Охотничьего управления. Это был апрель 2001 года. И это было первое совещание формата Клуба — будущего Клуба дистрибьюторов и дилеров предприятия.

Период 2001–2003 гг. был периодом становления Клуба, как самостоятельного юридического лица в форме некоммерческой организации, периодом обсуждений, обмена мнениями, как это должно быть, периодом некоторых сомнений, но большой уверенности в том, что должно получиться что-то серьёзное и новое. Получилось. В 2003 году была официально зарегистрирована Некоммерческая организация «Ассоциация дистрибьюторов и дилеров ОАО «Барнаульский станкостроительный завод», включающая в свой состав крупные компании из регионов России и зарубежных стран, которые реализуют спортивно-охотничьи патроны БПЗ. С этого момента начался отсчёт лет клуба (хотя фактически получается, что он старше на 2 года!).
Основная цель Клуба — координация деятельности участников Клуба для достижения оптимальных результатов деятельности всех его членов. Цель определила многозадачность клуба, это и информационная, и аналитическая, и дискуссионная задачи, для выработки правильных решений и направлений деятельности, и политика продвижения продукции на рынки, выход на новые рынки и формирование новых рыночных ниш, обмен опытом и многое другое.
За период деятельности Клуб старательно изучал передовой опыт, делясь им на ежегодных конференциях и в процессе выездных совещаний (конференции ежегодно освещаются на страницах журнала «КАЛАШНИКОВ»). Клуб учился учиться всему новому и учить своих членов, в сущности друг друга. Помогая и советуясь друг с другом, руководители разных предприятий находили оптимальные совместные решения в бизнесе или решения друг для друга, что-то подсказывая и демонстрируя свой опыт.
Пожалуй, опыт деятельности сообща, в такой сплочённой коалиции по большому счёту конкурентов — явление необычное в сфере бизнеса. Когда наш Клуб первый раз в качестве гостей посетили руководители одной из крупных зарубежных компаний — они были искренне удивлены и сказали, что в мире не видели аналогов подобного формата Клуба.
Клуб развивался и рос. Ассоциация принимала новых перспективных членов, в практику работы добавились выездные совещания. Выезжая в регионы, Клуб стал практиковать историко-культурные программы для делегаций, для получения участниками совещания дополнительного культурного обогащения в рамках общегосударственных программ развития и поддержания культуры насе­ления и приобщения к историческим ценностям. За 15 лет проведено 12 выездных конференций.
На выездных конференциях изучались и анализировались для применения следующие направления: организация работы дилеров в регионах, специфика региональной работы в различных местах, построение сети магазинов, работа с розничными магазинами различных регионов, организация складов различных норм хранения, организация работы стрелковых комплексов для населения, организация работы спортивных стрелковых комплексов, системы и методы продвижения продукции, новые изделия и направления развития, ценовая политика, работа бизнес-партнеров по кооперации и сотрудничеству в смежных областях, системы логистики и транспортировки продукции.
Практика работы выездных конференций ассоциации была бы просто невозможна без активного участия в организации и проведении конференций со стороны принимающих фирм и, непосредственно, их руководителей. От всей души искренне благодарим за гостеприимство, радушие, ответственность, уровень приёма и внимания руководителей и коллективы дилеров — соорганизаторов выездных конференций Клуба за все эти годы.
Юбилейную встречу 2017 года было решено провести в Болгарии. Солнечный Берег гостеприимно встретил Клуб и предоставил прекрасную возможность провести масштабную конференцию, массу индивидуальных совещаний и переговоров, провести уникальную историко-культурную программу. Отличительной чертой юбилейной конференции можно отметить наибольшее количество индивидуальных переговоров, на различные темы, разных составов участников.
Бывало и так — к группе, проводящей переговоры, подходит представитель другой компании и переговоры плавно перетекают в следующую тему и так до позднего вечера. Много обсудили, много переговорили.
Есть моменты, на которые, к сожалению, Клуб влиять не может — это внешние обстоятельства, не зависящие от членов Клуба, но тормозящие бизнес. В настоящее время это обсуждаемые сейчас санкции. Члены Клуба ожидают разрешения всех спорных вопросов для дальнейшего развития бизнеса.
Участники Клуба делились мнениями о дальнейшей работе, о сотрудничестве с БПЗ. Демонстрационно-показательных стрельб в этом году не проводили, предпочли уделить больше времени индивидуальным переговорам и встречам и это оказалось правильным и своевременным.
За период, прошедший с момента создания Ассоциации дистрибьюторов и дилеров АО «БПЗ»
(с 2003 по 2016 г.), общий объём реализации дилерами на внутреннем рынке возрос в 70 раз, процент участия дилеров в общем объёме реализации на внутреннем рынке увеличился с 14,25% в 2003 г. до 84,45% в 2016 г. Есть резерв совершенствоваться и развивать, формировать рынок спроса, в частности, в области спорта.
Все годы становления и развития Ассоциации, БПЗ, организаций-дистрибьюторов и дилеров и партнёров, с нами всемирно известный и очень популярный у широкого круга читателей — профессионалов и любителей — журнал «КАЛАШНИКОВ» и его главный редактор Михаил Дегтярёв. Журнал помогает развиваться, смотреть вперёд, освещает самые актуальные и насущные темы дня, анализирует, исследует, комментирует и учит. Ассоциация и компании-партнёры всегда рады такому успешному сотрудничеству и планируют продолжать и развивать данное направление работы с журналом! Лично Михаилу Дегтярёву выражаем своё почтение за высочайший профессионализм, преданность делу и творческое мастерство лидера журнала!
На следующий период курс работы взят под девизом Клуба «Мы выбираем спорт!». Это обозначает, что наибольшее внимание будет уделено формированию рынка сбыта патронов для развития спорта в регионах, для популяризации стрелковых видов спорта в стране, организации активного досуга населения и формирования культуры стрельб путём приобщения к стрелковому спорту и участия в спортивных соревнованиях. Построение продуманной маркетинговой политики в регионах продолжится и после конференции Ассоциации 2017 года.
Для концентрации ёмкости рынка регионов на региональных дилерах АО «БПЗ» необходимы чёткие маркетинговые шаги по построению политики работы в регионах, заключающиеся в следующем:
1. Аккумулирование и увеличение заказов розничных мелких предприятий региона у ведущего официального регионального дилера.
2. Оптимальная политика ценообразования в регионах, обеспеченная скидками для официальных дилеров.
3. Продвижение продукции в регионе путем участия в региональных выставках, ярмарках, рекламных акциях, политике маркетинга, совместно с АО «БПЗ».
4. Ежегодное увеличение объемов реализации у регионального дилера.
5. Вовлечение в оборот спортивно-охотничьих патронов БПЗ новых регионов, рынков и стран, неохваченных работой Клуба дистрибьюторов и дилеров АО «БПЗ».
6. Инспектирование работы дилеров, распространение передового опыта в Ассоциации.
7. Новые проекты по развитию рынка Барнаульского патронного завода, по расширению спектра выпускаемой продукции, по формированию востребованности продукции БПЗ для активного досуга, культуры стрельб, обучения и тренировке навыков стрельбы, развитию проектов «Оружие-патрон» совместно с предприятиями-производителями, работе по кооперации, формированию стрелковых комплексов в регионах, развитию спорта «Практическая стрельба», способствующие формированию новых рыночных ниш для работы.
От всей души искренне поздравляем наш Клуб с 15-летием! Желаем всем организациям-участникам Ассоциации дистрибьюторов и дилеров и организациям — деловым партнёрам — процветания бизнеса, успехов, новых интересных направлений развития, а их руководителям и коллективам — крепкого здоровья, удачи и благополучия!

Добавить комментарий

Свежий номер
Партнёры
Видео
Вход
Регистрация
Письмо в редакцию

О нас О нас

Журнал «КАЛАШНИКОВ. Оружие, боеприпасы, снаряжение»

Учредитель ООО «Азимут».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10 декабря 1999 г. выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Главный редактор
Михаил ДЕГТЯРЁВ

Заместитель главного редактора
Сергей МОРОЗОВ

Научный редактор
Юрий ПОНОМАРЁВ

Редактор отдела охоты и спорта
Римантас НОРЕЙКА

Редактор отдела пневматического оружия
Владимир ЛОПАТИН

 

Администратор сайта
Алексей ДЕГТЯРЁВ

Бухгалтер
Ольга ЯСКЕВИЧ

 

Журнал «КАЛАШНИКОВ» издаётся с ноября 1999 г. и является официальным печатным изданием Союза российских оружейников. С 1997 по 1999 гг. журнал выпускался под названием «Ружьё. Оружие и амуниция».

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10.12.1999 г., выдано Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Контакты Контакты

ООО «АЗИМУТ»

ИНН 7813123393 КПП 784201001

Р/с 40702810455040005418
В Дополнительном офисе № 9055/01945 Северо-Западного банка
ОАО Сбербанка России.
К/с 30101810500000000653
БИК 044030653

Юридический адрес:
191024, г. Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 12-25
Адрес для корреспонденции:
191024, г. Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 12-25
ОГРН 1037828010252
ОКАТО 40298564000 ОКПО 52147669 ОКВЭД 58.14
ОКФС 16 ОКПФ 650 

Похожие статьи