Оружейный журнал

Издаётся с 1999 г.

С юбилеем, Клуб!

В 2017 году Клубу дистрибьюторов и дилеров БПЗ исполняется 15 лет!

Так незаметно летят годы… Кажется, совсем недавно коллектив руководителей и ответственных сотрудников Барнаульского станкостроительного завода собрал в Барнауле совещание — круглый стол, куда приехали оптовики из Барнаула и некоторых регионов России, представители оружейных, пороховых заводов, представители лицензионно-разрешительной службы, представители краевого Охотничьего управления. Это был апрель 2001 года. И это было первое совещание формата Клуба — будущего Клуба дистрибьюторов и дилеров предприятия.

Период 2001–2003 гг. был периодом становления Клуба, как самостоятельного юридического лица в форме некоммерческой организации, периодом обсуждений, обмена мнениями, как это должно быть, периодом некоторых сомнений, но большой уверенности в том, что должно получиться что-то серьёзное и новое. Получилось. В 2003 году была официально зарегистрирована Некоммерческая организация «Ассоциация дистрибьюторов и дилеров ОАО «Барнаульский станкостроительный завод», включающая в свой состав крупные компании из регионов России и зарубежных стран, которые реализуют спортивно-охотничьи патроны БПЗ. С этого момента начался отсчёт лет клуба (хотя фактически получается, что он старше на 2 года!).
Основная цель Клуба — координация деятельности участников Клуба для достижения оптимальных результатов деятельности всех его членов. Цель определила многозадачность клуба, это и информационная, и аналитическая, и дискуссионная задачи, для выработки правильных решений и направлений деятельности, и политика продвижения продукции на рынки, выход на новые рынки и формирование новых рыночных ниш, обмен опытом и многое другое.
За период деятельности Клуб старательно изучал передовой опыт, делясь им на ежегодных конференциях и в процессе выездных совещаний (конференции ежегодно освещаются на страницах журнала «КАЛАШНИКОВ»). Клуб учился учиться всему новому и учить своих членов, в сущности друг друга. Помогая и советуясь друг с другом, руководители разных предприятий находили оптимальные совместные решения в бизнесе или решения друг для друга, что-то подсказывая и демонстрируя свой опыт.
Пожалуй, опыт деятельности сообща, в такой сплочённой коалиции по большому счёту конкурентов — явление необычное в сфере бизнеса. Когда наш Клуб первый раз в качестве гостей посетили руководители одной из крупных зарубежных компаний — они были искренне удивлены и сказали, что в мире не видели аналогов подобного формата Клуба.
Клуб развивался и рос. Ассоциация принимала новых перспективных членов, в практику работы добавились выездные совещания. Выезжая в регионы, Клуб стал практиковать историко-культурные программы для делегаций, для получения участниками совещания дополнительного культурного обогащения в рамках общегосударственных программ развития и поддержания культуры насе­ления и приобщения к историческим ценностям. За 15 лет проведено 12 выездных конференций.
На выездных конференциях изучались и анализировались для применения следующие направления: организация работы дилеров в регионах, специфика региональной работы в различных местах, построение сети магазинов, работа с розничными магазинами различных регионов, организация складов различных норм хранения, организация работы стрелковых комплексов для населения, организация работы спортивных стрелковых комплексов, системы и методы продвижения продукции, новые изделия и направления развития, ценовая политика, работа бизнес-партнеров по кооперации и сотрудничеству в смежных областях, системы логистики и транспортировки продукции.
Практика работы выездных конференций ассоциации была бы просто невозможна без активного участия в организации и проведении конференций со стороны принимающих фирм и, непосредственно, их руководителей. От всей души искренне благодарим за гостеприимство, радушие, ответственность, уровень приёма и внимания руководителей и коллективы дилеров — соорганизаторов выездных конференций Клуба за все эти годы.
Юбилейную встречу 2017 года было решено провести в Болгарии. Солнечный Берег гостеприимно встретил Клуб и предоставил прекрасную возможность провести масштабную конференцию, массу индивидуальных совещаний и переговоров, провести уникальную историко-культурную программу. Отличительной чертой юбилейной конференции можно отметить наибольшее количество индивидуальных переговоров, на различные темы, разных составов участников.
Бывало и так — к группе, проводящей переговоры, подходит представитель другой компании и переговоры плавно перетекают в следующую тему и так до позднего вечера. Много обсудили, много переговорили.
Есть моменты, на которые, к сожалению, Клуб влиять не может — это внешние обстоятельства, не зависящие от членов Клуба, но тормозящие бизнес. В настоящее время это обсуждаемые сейчас санкции. Члены Клуба ожидают разрешения всех спорных вопросов для дальнейшего развития бизнеса.
Участники Клуба делились мнениями о дальнейшей работе, о сотрудничестве с БПЗ. Демонстрационно-показательных стрельб в этом году не проводили, предпочли уделить больше времени индивидуальным переговорам и встречам и это оказалось правильным и своевременным.
За период, прошедший с момента создания Ассоциации дистрибьюторов и дилеров АО «БПЗ»
(с 2003 по 2016 г.), общий объём реализации дилерами на внутреннем рынке возрос в 70 раз, процент участия дилеров в общем объёме реализации на внутреннем рынке увеличился с 14,25% в 2003 г. до 84,45% в 2016 г. Есть резерв совершенствоваться и развивать, формировать рынок спроса, в частности, в области спорта.
Все годы становления и развития Ассоциации, БПЗ, организаций-дистрибьюторов и дилеров и партнёров, с нами всемирно известный и очень популярный у широкого круга читателей — профессионалов и любителей — журнал «КАЛАШНИКОВ» и его главный редактор Михаил Дегтярёв. Журнал помогает развиваться, смотреть вперёд, освещает самые актуальные и насущные темы дня, анализирует, исследует, комментирует и учит. Ассоциация и компании-партнёры всегда рады такому успешному сотрудничеству и планируют продолжать и развивать данное направление работы с журналом! Лично Михаилу Дегтярёву выражаем своё почтение за высочайший профессионализм, преданность делу и творческое мастерство лидера журнала!
На следующий период курс работы взят под девизом Клуба «Мы выбираем спорт!». Это обозначает, что наибольшее внимание будет уделено формированию рынка сбыта патронов для развития спорта в регионах, для популяризации стрелковых видов спорта в стране, организации активного досуга населения и формирования культуры стрельб путём приобщения к стрелковому спорту и участия в спортивных соревнованиях. Построение продуманной маркетинговой политики в регионах продолжится и после конференции Ассоциации 2017 года.
Для концентрации ёмкости рынка регионов на региональных дилерах АО «БПЗ» необходимы чёткие маркетинговые шаги по построению политики работы в регионах, заключающиеся в следующем:
1. Аккумулирование и увеличение заказов розничных мелких предприятий региона у ведущего официального регионального дилера.
2. Оптимальная политика ценообразования в регионах, обеспеченная скидками для официальных дилеров.
3. Продвижение продукции в регионе путем участия в региональных выставках, ярмарках, рекламных акциях, политике маркетинга, совместно с АО «БПЗ».
4. Ежегодное увеличение объемов реализации у регионального дилера.
5. Вовлечение в оборот спортивно-охотничьих патронов БПЗ новых регионов, рынков и стран, неохваченных работой Клуба дистрибьюторов и дилеров АО «БПЗ».
6. Инспектирование работы дилеров, распространение передового опыта в Ассоциации.
7. Новые проекты по развитию рынка Барнаульского патронного завода, по расширению спектра выпускаемой продукции, по формированию востребованности продукции БПЗ для активного досуга, культуры стрельб, обучения и тренировке навыков стрельбы, развитию проектов «Оружие-патрон» совместно с предприятиями-производителями, работе по кооперации, формированию стрелковых комплексов в регионах, развитию спорта «Практическая стрельба», способствующие формированию новых рыночных ниш для работы.
От всей души искренне поздравляем наш Клуб с 15-летием! Желаем всем организациям-участникам Ассоциации дистрибьюторов и дилеров и организациям — деловым партнёрам — процветания бизнеса, успехов, новых интересных направлений развития, а их руководителям и коллективам — крепкого здоровья, удачи и благополучия!

Добавить комментарий

Свежий номер
Партнёры
Видео
Вход
Письмо в редакцию

Журнал «КАЛАШНИКОВ. Оружие, боеприпасы, снаряжение»

Учредитель ООО «Азимут».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10 декабря 1999 г. выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Главный редактор
Михаил ДЕГТЯРЁВ

Заместитель главного редактора
Сергей МОРОЗОВ

Научный редактор
Юрий ПОНОМАРЁВ

Редактор отдела охоты и спорта
Римантас НОРЕЙКА

Редактор отдела пневматического оружия
Владимир ЛОПАТИН

Администратор сайта
Алексей ДЕГТЯРЁВ

Дизайн, вёрстка
Людмила МАТВЕЕВА

Директор по рекламе 
Вера ПАХОМОВА

Специальные корреспонденты
Руслан ЧУМАК, Евгений АЛЕКСАНДРОВ, Сергей МИШЕНЁВ

Бухгалтер
Ольга ЯСКЕВИЧ

Распространение
ООО «Инфо Маркет Сервис»

Генеральный директор
Марат МУСИН

Директор по продажам
Татьяна КАЛИЧКИНА

Журнал «КАЛАШНИКОВ» издаётся с ноября 1999 г. и является официальным печатным изданием Федерации практической стрельбы России, Союза российских оружейников и Федерации стрелково-спортивного многоборья. С 1997 по 1999 гг. журнал выпускался под названием «Ружьё. Оружие и амуниция».

Помимо собственно оружия всех типов и времён, в сферу интересов «КАЛАШНИКОВА» входит его практическое использование в любых формах: охота, спорт, боевое применение, развлекательная стрельба, самооборона и т. п.

«КАЛАШНИКОВ» тесно сотрудничает с ведущим европейским специализированным изданием — немецким оружейным журналом Deutsches Waffen-Journal (DWJ). Русскоязычная версия журнала DWJ, состоящая из наиболее интересных для отечественного читателя статей, выходит ежемесячно как часть «КАЛАШНИКОВА» (в формате «журнал в журнале»).

Журнал «КАЛАШНИКОВ» является участником крупнейших оружейных выставок (SHOT Show, IWA, IDEX, Arms & Hunting и др.) и по приглашению ведущих мировых производителей оружия и оптики (Swarovski, Browning Winchester, Fabarm, Kahles, Sako, Blaser, Zoli, Zeiss, Merkel, Sheiring, Ceska Zbrojovka, Benelli) посещает производственные комплексы в самых разных странах мира.

Тесная связь редакции со всеми ведущими российскими импортёрами охотничьего оружия, отечественными и зарубежными оружейными заводами и испытательными полигонами обеспечивает достоверность и профессионализм публикуемых материалов об оружии, боеприпасах, снаряжении, истории, охоте, стрелковом спорте, боевом опыте.

Среди авторов журнала «КАЛАШНИКОВ» ведущие разработчики, испытатели, спортсмены, эксперты, чья высокая репутация известна не только в России, но и за рубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10.12.1999 г., выдано Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Журнал выходит ежемесячно, тиражом 30 000 экз.

Мы рады приветствовать читателей «КАЛАШНИКОВА» на обновлённом сайте и надеемся, что новый формат позволит с большим удобством пользоваться всем нашим информационным массивом и даже влиять на содержание журнала.

Главная новость — с 2016 года запускается электронная версия журнала (пока без DWJ) на сайте www.kalashnikov.ru. Статьи из журнала будут появляться на сайте по мере их перевёрстки в экранный формат, вместе с новостями из свежего номера. У зарегистрированных посетителей появится возможность комментировать статьи.

Содержание свежего номера доступно при клике на его обложку на главной странице, а отдельные статьи вы можете видеть справа от неё (доступны по ссылке «Читать далее»). Уже опубликованные в электронном виде статьи в содержании видны по активным ссылкам. Свежие номера и подписка на полный формат (с DWJ) в наших фирменных приложениях в App Store и Google Play остаются платными (см. раздел «Подписка»), но по мере устаревания (через месяц после выхода) доступ к номерам становится свободным.

Обратите внимание, что раздел «Подшивка», где можно найти все архивные номера «КАЛАШНИКОВА», будет наполняться постепенно и на протяжении этого времени мы сохраняем доступ к старой версии сайта.

Надеемся, что с нами будет интересно!

Редакция журнала «КАЛАШНИКОВ»

ООО «Азимут», 191028, Санкт-Петербург, а/я 28 
+7 (812) 380 92 18
 info@kalashnikov.ru  

ООО «АЗИМУТ»

ИНН 7813123393 КПП 784201001

Р/с 40702810455040005418
В Дополнительном офисе № 9055/01945 Северо-Западного банка
ОАО Сбербанка России.
К/с 30101810500000000653
БИК 044030653

Юридический адрес:
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская д.33,
пом. 10 Н
Адрес для корреспонденции:
191028, г. Санкт-Петербург, а/я 28
ОГРН 1037828010252
ОКАТО 40298564000 ОКПО 52147669 ОКВЭД 58.14
ОКФС 16 ОКПФ 65

Похожие статьи