В настоящее время компания «Дедал-НВ» начала осуществлять ребрендинг, в рамках которого разработан новый логотип компании. Существующий (старый) вариант логотипа был разработан более 20 лет назад и отображал основную специализацию компании — это разработка и производство ночных приборов и прицелов.
Продолжая выпускать ночную технику, компания «Дедал-НВ» в течение 2010-16 гг., разработала и освоила серийный выпуск дневной, а также тепловизионной техники. Таким образом, в настоящее время «Дедал-НВ» производит приборы для наблюдения во всех спектрах: дневном, ночном и тепловизионном.
В новом логотипе сохранено название компании, а сочетание Night Vision заменено на New Vision, что отражает более широкий и свежий взгляд на весь спектр выпускаемой оптической продукции. Символ с очертанием оптической линзы, подчёркивает характер выпускаемой продукции. В ближайшее время фирма «Дедал-НВ» начнёт переносить новый логотип и его отдельные элементы на рекламные материалы и готовую продукцию.