Стрелковый код SHOT Show 2018
23-26 января 2018 года в Лас-Вегасе прошла юбилейная 40-я оружейная выставка SHOT Show. Я традиционно побывал не только в выставочных павильонах, но и посетил стрелковый день, организуемый накануне открытия выставки на стрельбище клуба Boulder Rifle & Pistol Club.
Здесь десятки компаний «накрывают поляну» для журналистов и специальных гостей, давая нам возможность пострелять из бессчётного числа пистолетов, револьверов, винтовок, пистолетов-пулемётов, пулемётов, арбалетов, ружей, луков и прочих стреляющих устройств. Плюс метание ножей.
Понятно, что независимо от того, в который раз ты здесь оказываешься, голова всё равно идёт кругом от происходящего и понимания невозможности за один день охватить должным вниманием всё интересное. Но из года в год я пытаюсь. Причём в этот раз я прибавил в оперативности освещения этого события за счёт заполнения информацией о стрелковом дне журнальной ленты в соцсетях. Сейчас мне осталось лишь успеть с коротким фотообзором в горящий февральский номер и взяться за обстоятельный материал обо всей выставке в мартовский журнал.

Что же до общих слов о стрелковом дне, то кроме собственно стрельбы, я обратил внимание на два факта, из которых родился заголовок данного фоторепортажа. Во-первых, на SHOT Show царит засилье пикапов Dodge RAM (официальный автомобиль выставки). А во-вторых, 70–80% из нескольких тысяч присутствующих на мероприятии мужчин одеты в одежду и обувь марки 5.11. Причём судя по всему, покупатели 5.11 в США подписывают с продавцом некий контракт, по которому обязаны носить бороду не короче скольки-то там дюймов. Тем не менее, если с одеждой и бородами всё более-менее понятно, то в отношении пикапа Dodge RAM возникает вопрос — а был бы в России популярен автомобиль под маркой «Баран» (ram — баран, англ.) и соответствующей эмблемой на радиаторной решётке? В поисках ответа на этот не совсем риторический вопрос я предлагаю перейти к просмотру фотографий со стрелкового дня.

































