Оружейный журнал

Издаётся с 1999 г.

Статьи

Просто Benelli

Посещение завода Benelli в итальянском Урбино

Сотрудникам редакции журнала «КАЛАШНИКОВ» доводилось бывать на фабрике компании Benelli многократно. И с каждым разом нам всё скучнее и скучнее изучать её цеха…
В вышеприведённом суждении нет ничего провокационного, просто из года в год производство Benelli в Урбино выглядит всё более и более… просто.

Коммерческий директор Benelli Лучо Порекка представляет новую рекламную стратегию компании, олицетворением которой стали выразительные глаза волка и фраза «Созданы для охоты»

Просто с точки зрения понимания происходящего и совершенствования производственных цепочек, в которых обрабатывающие центры сначала полностью заменили отдельные станочные посты, затем они превратились в участки, в дальнейшем оснащённые роботами-манипуляторами. А теперь это уже безлюдные автоматизированные линии за металлическим ограждением.

Слева — российские оружейники на стрелковом стенде. В распоряжение российских гостей было предоставлено полтора десятка ружей различных моделей и калибров с ружьями Benelli

Практически без изменений остаются сборочная, испытательная и контрольная зона. Но что-то мне подсказывает, что Benelli непременно окажется в числе первых оружейных производств, которые внедрят роботизированную сборку/подсборку отдельных узлов своих ружей и карабинов. Тем более, что комплексная автоматизация уже внедрена здесь на максимально высоком уровне и включает в себя не только сплошной учёт движения абсолютно всех деталей и расходных материалов.

Находясь в производственных цехах Benelli, не забывайте, что вы в Италии – обратите внимание на оформление колонн в помещенииv
Слева. Ствольная коробка ружья Benelli М2, изготовленного специально для одного из самых известных профессиональных европейских стрелков Кима Леппанена. Даже на гальваническом участке (на фото справа) практически идеальная чистота. Слева направо линии фосфатирования, хромирования и воронения

Например, даже в ремонтной мастерской заказ и доставка запчастей осуществляется через специализированный интерфейс по автономной внутренней транспортной сети. А склад на сотни тысяч готовых упакованных ружей и деталей к ним автоматизирован полностью — внутри его нет ни одного человека.

Это поистине историческая витрина — в ней собраны все специальные исполнения легендарного полуавтомата Benelli Rafaello начиная с 1993 года

В этот раз я посетил Урбино в компании российских торговых партнёров Benelli (и её московского представительства — фирмы «Русский орёл») из Москвы, Ставрополья, Краснодарского края, Екатеринбурга. Всё они торгуют «итальянцами» давно, неплохо знают модельный ряд и имеют в нём свои предпочтения. Но в одном они единодушны — ружья с маркой Benelli относятся к числу самых качественных в мире гражданского оружия.

Слева вверху. Для проверки качества пайки на производстве по графику производится выборка блоков стволов
с их «вскрытием». Ниже ключевые детали вертикалки Benelli 828U — компактная муфта и запирающий элемент. С Доменико Морини (на фото справа) я познакомился на самом старте проекта 828U, когда облик ружья ещё не сформировался до конца. Теперь он отвечает за продвижение Benelli 828U по всему миру

И это качество обеспечивается не только точностью станков и совершенством технологий. Точнее, не в первую очередь. Главный секрет в отношении управленцев Benelli к этому самому качеству, в бесконечном уважении к конечному пользователю, в обострённой необходимости испытывать чувство гордости за продукт, к которому ты приложил голову и руки. Такой формат бренда не может существовать без тонко настроенной обратной связи со всеми уровнями потребительской среды, как то охотник (с учётом ре­гиональных особенностей), спортсмен-стендовик, спортсмен-практик и даже коллекционер оружия. Особняком в этом ряду стоят продавцы оружия и именно для них в нашей поездке были предусмотрены ознакоми­тельные стрельбы практически из всего модельного ряда гладкоствольных ружей Benelli, представленных на российском рынке.

Склад Benelli рассчитан на сотни тысяч единиц готового оружия и деталей для него. Он работает без людей внутри и обслуживается роботизированными погрузчиками. Компания Benelli первой в оружейном деле внедрила криозакалку стволов своих ружей. Криоучасток совсем не похож на классическую «термичку» с её жаром и копотью

Итальянцы очень внимательно наблюдали за российскими оружейниками на стенде, обращая внимания на малейшие детали и проблемы, возникающие с не всегда знакомыми стрелкам на практике особенностями различных моделей и модификаций.
Отдельно стоит упомянуть стрельбу из ружей 28 калибра. Для большинства присутствующих это было первое знакомство с малым калибром (у меня есть ТОЗ-34—28), в былые времена предназначавшимся исключительно для дам и подростков. Сейчас ситуация с его позиционированием меняется и «28-е» ружья всё чаще можно увидеть в руках американских и европейских охотников, склонных щеголять своими стрелковыми навыками. Понятно, что это не более чем мода, но в её основе реальный факт — добиться стабильной результативной стрельбы на малом калибре сложнее из-за уменьшенной площади сечения и объёма дробового снопа. Возможно приобретённый соотечественниками стрелковый опыт в перспективе побудит их поставить Benelli 28 калибра на прилавки своих оружейных магазинов.
Подводя итоги стрелкового теста, можно сказать, что вопросов без ответов не осталось, а уверенность в надёжности и удобстве итальянских ружей у стрелков ожидаемо укрепилась.

Добавить комментарий

Свежий номер
Партнёры
Видео
Вход
Письмо в редакцию

Журнал «КАЛАШНИКОВ. Оружие, боеприпасы, снаряжение»

Учредитель ООО «Азимут».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10 декабря 1999 г. выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Главный редактор
Михаил ДЕГТЯРЁВ

Заместитель главного редактора
Сергей МОРОЗОВ

Научный редактор
Юрий ПОНОМАРЁВ

Редактор отдела охоты и спорта
Римантас НОРЕЙКА

Редактор отдела пневматического оружия
Владимир ЛОПАТИН

Администратор сайта
Алексей ДЕГТЯРЁВ

Дизайн, вёрстка
Людмила МАТВЕЕВА

Директор по рекламе 
Вера ПАХОМОВА

Специальные корреспонденты
Руслан ЧУМАК, Евгений АЛЕКСАНДРОВ, Сергей МИШЕНЁВ

Бухгалтер
Ольга ЯСКЕВИЧ

Распространение
ООО «Инфо Маркет Сервис»

Генеральный директор
Марат МУСИН

Директор по продажам
Татьяна КАЛИЧКИНА

Журнал «КАЛАШНИКОВ» издаётся с ноября 1999 г. и является официальным печатным изданием Федерации практической стрельбы России, Союза российских оружейников и Федерации стрелково-спортивного многоборья. С 1997 по 1999 гг. журнал выпускался под названием «Ружьё. Оружие и амуниция».

Помимо собственно оружия всех типов и времён, в сферу интересов «КАЛАШНИКОВА» входит его практическое использование в любых формах: охота, спорт, боевое применение, развлекательная стрельба, самооборона и т. п.

«КАЛАШНИКОВ» тесно сотрудничает с ведущим европейским специализированным изданием — немецким оружейным журналом Deutsches Waffen-Journal (DWJ). Русскоязычная версия журнала DWJ, состоящая из наиболее интересных для отечественного читателя статей, выходит ежемесячно как часть «КАЛАШНИКОВА» (в формате «журнал в журнале»).

Журнал «КАЛАШНИКОВ» является участником крупнейших оружейных выставок (SHOT Show, IWA, IDEX, Arms & Hunting и др.) и по приглашению ведущих мировых производителей оружия и оптики (Swarovski, Browning Winchester, Fabarm, Kahles, Sako, Blaser, Zoli, Zeiss, Merkel, Sheiring, Ceska Zbrojovka, Benelli) посещает производственные комплексы в самых разных странах мира.

Тесная связь редакции со всеми ведущими российскими импортёрами охотничьего оружия, отечественными и зарубежными оружейными заводами и испытательными полигонами обеспечивает достоверность и профессионализм публикуемых материалов об оружии, боеприпасах, снаряжении, истории, охоте, стрелковом спорте, боевом опыте.

Среди авторов журнала «КАЛАШНИКОВ» ведущие разработчики, испытатели, спортсмены, эксперты, чья высокая репутация известна не только в России, но и за рубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10.12.1999 г., выдано Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Журнал выходит ежемесячно, тиражом 30 000 экз.

Мы рады приветствовать читателей «КАЛАШНИКОВА» на обновлённом сайте и надеемся, что новый формат позволит с большим удобством пользоваться всем нашим информационным массивом и даже влиять на содержание журнала.

Главная новость — с 2016 года запускается электронная версия журнала (пока без DWJ) на сайте www.kalashnikov.ru. Статьи из журнала будут появляться на сайте по мере их перевёрстки в экранный формат, вместе с новостями из свежего номера. У зарегистрированных посетителей появится возможность комментировать статьи.

Содержание свежего номера доступно при клике на его обложку на главной странице, а отдельные статьи вы можете видеть справа от неё (доступны по ссылке «Читать далее»). Уже опубликованные в электронном виде статьи в содержании видны по активным ссылкам. Свежие номера и подписка на полный формат (с DWJ) в наших фирменных приложениях в App Store и Google Play остаются платными (см. раздел «Подписка»), но по мере устаревания (через месяц после выхода) доступ к номерам становится свободным.

Обратите внимание, что раздел «Подшивка», где можно найти все архивные номера «КАЛАШНИКОВА», будет наполняться постепенно и на протяжении этого времени мы сохраняем доступ к старой версии сайта.

Надеемся, что с нами будет интересно!

Редакция журнала «КАЛАШНИКОВ»

ООО «Азимут», 191028, Санкт-Петербург, а/я 28 
+7 (812) 380 92 18
 info@kalashnikov.ru  

ООО «АЗИМУТ»

ИНН 7813123393 КПП 784201001

Р/с 40702810455040005418
В Дополнительном офисе № 9055/01945 Северо-Западного банка
ОАО Сбербанка России.
К/с 30101810500000000653
БИК 044030653

Юридический адрес:
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская д.33,
пом. 10 Н
Адрес для корреспонденции:
191028, г. Санкт-Петербург, а/я 28
ОГРН 1037828010252
ОКАТО 40298564000 ОКПО 52147669 ОКВЭД 58.14
ОКФС 16 ОКПФ 65

Похожие статьи