Во многих штатах США патроны для гладкоствольного и нарезного оружия можно купить в обыкновенных супермаркетах, просто взяв их с полок и пройдя на кассу. Причём все уже привыкли, что розничные сети наиболее дешёвый товар предлагают в брендированной упаковке, выделяющейся на прилавке примитивным стилем и узнаваемой цветовой гаммой.
Возможно, грядут перемены и в России. Иначе, чем объяснить появление в продаже дробовых патронов в красно-белых коробках без указания производителя и места производства? Наверное, такая упаковка здорово будет смотреться на рекламных банерах «Пятёрочки» или «Магнита», но не нарушает ли она действующее в нашей стране законодательство, регламентирующее маркировку продаваемых товаров?
Допустим, «Патронная мануфактура» (торговая марка «Главпатрон») как-то решила с госорганами вопрос выпуска безымянных патронов, но охотники-то чем заслужили такое неуважение? Разве они не имеют права знать производителя? Или ему есть что скрывать?
Помнится, в последний раз «Главпатрон» привлёк наше внимание тоже упаковкой, выпустив патроны с совокупляющимися кроликами/зайчиками на коробке… Продолжение экспериментов «Патронной мануфактуры» с оформлением коробок кажется сомнительным маркетинговым ходом.
