Оружейный журнал

Издаётся с 1999 г.

Статьи

Новый облик «Стрельца»

Открытие оружейного зала в Екатеринбурге.

21 марта 2017 года в Екатеринбурге в охотничьем супермаркете «Стрелец» (ООО «Охотничья фирма «Бурый медведь») состоялось открытие нового торгового зала площадью 300 м2, где представлено более 350 единиц охотничьего и спортивного оружия отечественного и зарубежного производства.

Торжественное открытие нового торгового зала в охотничьем супермаркете «Стрелец» посетили представители крупного уральского бизнеса, руководители торговых партнёров компании («Кольчуга», «Русский орёл», «Росимпэкс», «Альянс», «Премиум»), а также сотрудники концерна «Калашников», принявшие участие в открытии новой бренд-зоны концерна. В целом же на церемонии разрезания красной ленточки присутствовали более 100 гостей, самые активные из которых унесли домой призы за победу в организованных конкурсах по разборке/сборке автомата Калашникова и пистолета Макарова — off-road-часы Casio G-Shock.

Ленту на открытии нового торгового зала перерезают генеральный директор ООО ОФ «Бурый медведь» Анатолий Злобин и его заместитель Анастасия Злобина

Охотничья фирма «Бурый медведь» неспроста самим своим названием отсылает нас к прикладной сущности своей деятельности — к охоте во всех её проявлениях, к лучшим традициям уральских охотников. Основатель и генеральный директор ООО ОФ «Бурый медведь» Анатолий Злобин начинал работу в этой сфере ещё в советский период в Военно-охотничьем обществе и поэтому нет ничего удивительного в том, что в дальнейшем, уже в 90-е годы, он всерьёз занялся охотничьим хозяйством и оружейной торговлей.

Его начинания воплотились в охотничьи угодья площадью 40 000 га и один из первых в России оружейный магазин, открывшийся в 1991 году в Екатеринбурге и в декабре прошлого года отметивший солидный четвертьвековой юбилей.

Я очень хорошо помню период становления российской оружейной торговли и ещё в середине 90-х отмечал, что Екатеринбург стал одним из первых региональных центров России, откуда прекратился поток покупателей в крупные магазины Москвы и Санкт-Петербурга. Причиной тому был именно «Стрелец», который изначально, будучи ещё относительно небольшим магазином в подвале, демонстрировал удивительную для тех времён клиентоориентированность и наличие собственной стратегии развития.

Итогом реализации многолетних планов стало появление в 2000 году буквально напротив старого магазина современного специализированного торгового центра площадью 3 500 м2 (было 140 м2), который все уральцы знают как четырёхэтажный «Охотничий супермаркет «Стрелец», предлагающий самый большой в регионе ассортимент огнестрельного оружия для охотников и стрелков-спортсменов, самый полный выбор травматического, холодного и пневматического оружия. Понятно, что на огромных площадях современного магазина нашлось место и для сопутствующих товаров, с помощью которых можно полностью экипироваться не только на охоту, но и на рыбалку, и на пикник, и в настоящую туристическую экспедицию, что по земле, что по воде. В общем, здесь есть всё, что может понадобиться на охоте или рыбалке. Причём, с большим запасом.

На правом снимке почётные гости торжественного открытия. На левом снимке директор по продажам гражданского оружия концерна «Калашников» Ольга Бойцова и её заместитель Сергей Коробейников вместе с Анатолием Злобиным открывают бренд-зону концерна в новом зале

Но, как говорится, под лежачий камень вода не течёт, и через пятнадцать лет работы руководство «Стрельца» приняло решение о реконструкции оружейной части супермаркета, трансформировав залы отечественного и иностранного оружия в уникальное 300-метровое пространство, где представлено практически всё сертифицированное в России гражданское оружие. И это не красивые слова, а реальность. Как и настоящий профессионализм всего коллектива «Стрельца», члены которого по-настоящему любят охоту и оружие и постоянно совершенствуются на этом поприще — я постоянно вижу представителей «Стрельца» на оружейных заводах, семинарах, выставках.

Слева направо. Сергей Басос («Росимпэкс»), Анатолий Злобин («Бурый медведь»), Анастасия Злобина («Бурый медведь»), Карлен Сильдиров («Русский орёл»), Авенир Фиников («Премиум»), Григорий Колкнев («Альянс»), Ольга Бойцова (концерн «Калашников»), Сергей Коробейников (концерн «Калашников»), Андрей Мазурков («Бурый медведь»)

Причём это не только управленцы, но и продавцы-оружейники, непосредственно общающиеся с клиентами в залах супермаркета. Кстати, среди них есть и настоящие «зубры», работающие за оружейным прилавком более 10 лет, и молодые ребята, погрузившиеся в тему всего пару лет назад, но великолепно ориентирующиеся в нынешней крайне быстро меняющейся информационной среде. Это, в том числе, необходимо для поддержания должного уровня присутствия компании в цифровом пространстве, где «Стрелец» также представлен солидно и профессионально (www.streletc.com).

Добавить комментарий

Свежий номер
Партнёры
Видео
Вход
Письмо в редакцию

Журнал «КАЛАШНИКОВ. Оружие, боеприпасы, снаряжение»

Учредитель ООО «Азимут».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10 декабря 1999 г. выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Главный редактор
Михаил ДЕГТЯРЁВ

Заместитель главного редактора
Сергей МОРОЗОВ

Научный редактор
Юрий ПОНОМАРЁВ

Редактор отдела охоты и спорта
Римантас НОРЕЙКА

Редактор отдела пневматического оружия
Владимир ЛОПАТИН

 

Переводчик
Алексей ДЕГТЯРЁВ

Дизайн, вёрстка
Людмила МАТВЕЕВА

Директор по рекламе 
Вера ПАХОМОВА

Специальные корреспонденты
Руслан ЧУМАК, Евгений АЛЕКСАНДРОВ, Сергей МИШЕНЁВ

Бухгалтер
Ольга ЯСКЕВИЧ

Распространение
ООО «Инфо Маркет Сервис»

Генеральный директор
Марат МУСИН

Директор по продажам
Татьяна КАЛИЧКИНА

 

Журнал «КАЛАШНИКОВ» издаётся с ноября 1999 г. и является официальным печатным изданием Федерации практической стрельбы России, Союза российских оружейников и Федерации стрелково-спортивного многоборья. С 1997 по 1999 гг. журнал выпускался под названием «Ружьё. Оружие и амуниция».

Помимо собственно оружия всех типов и времён, в сферу интересов «КАЛАШНИКОВА» входит его практическое использование в любых формах: охота, спорт, боевое применение, развлекательная стрельба, самооборона и т. п.

«КАЛАШНИКОВ» тесно сотрудничает с ведущим европейским специализированным изданием — немецким оружейным журналом Deutsches Waffen-Journal (DWJ). Русскоязычная версия журнала DWJ, состоящая из наиболее интересных для отечественного читателя статей, выходит ежемесячно как часть «КАЛАШНИКОВА» (в формате «журнал в журнале»).

Журнал «КАЛАШНИКОВ» является участником крупнейших оружейных выставок (SHOT Show, IWA, IDEX, Arms & Hunting и др.) и по приглашению ведущих мировых производителей оружия и оптики (Swarovski, Browning Winchester, Fabarm, Kahles, Sako, Blaser, Zoli, Zeiss, Merkel, Sheiring, Ceska Zbrojovka, Benelli) посещает производственные комплексы в самых разных странах мира.

Тесная связь редакции со всеми ведущими российскими импортёрами охотничьего оружия, отечественными и зарубежными оружейными заводами и испытательными полигонами обеспечивает достоверность и профессионализм публикуемых материалов об оружии, боеприпасах, снаряжении, истории, охоте, стрелковом спорте, боевом опыте.

Среди авторов журнала «КАЛАШНИКОВ» ведущие разработчики, испытатели, спортсмены, эксперты, чья высокая репутация известна не только в России, но и за рубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10.12.1999 г., выдано Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Журнал выходит ежемесячно, тиражом 30 000 экз.

Мы рады приветствовать читателей «КАЛАШНИКОВА» на обновлённом сайте и надеемся, что новый формат позволит с большим удобством пользоваться всем нашим информационным массивом и даже влиять на содержание журнала.

Главная новость — с 2016 года запускается электронная версия журнала (пока без DWJ) на сайте www.kalashnikov.ru. Статьи из журнала будут появляться на сайте по мере их перевёрстки в экранный формат, вместе с новостями из свежего номера. У зарегистрированных посетителей появится возможность комментировать статьи.

Содержание свежего номера доступно при клике на его обложку на главной странице, а отдельные статьи вы можете видеть справа от неё (доступны по ссылке «Читать далее»). Уже опубликованные в электронном виде статьи в содержании видны по активным ссылкам. Свежие номера и подписка на полный формат (с DWJ) в наших фирменных приложениях в App Store и Google Play остаются платными (см. раздел «Подписка»), но по мере устаревания (через месяц после выхода) доступ к номерам становится свободным.

Обратите внимание, что раздел «Подшивка», где можно найти все архивные номера «КАЛАШНИКОВА», будет наполняться постепенно и на протяжении этого времени мы сохраняем доступ к старой версии сайта.

Надеемся, что с нами будет интересно!

Редакция журнала «КАЛАШНИКОВ»

Фирменные приложения, доступные для установки в Google play и App Store, обеспечивают возможность покупки отдельных номеров «КАЛАШНИКОВА», квартальной, полугодовой и годовой подписки, а также совершенно бесплатный просмотр устаревших номеров.

ООО «Азимут», 191028, Санкт-Петербург, а/я 28 
+7 (812) 380 92 18
 info@kalashnikov.ru  

ООО «АЗИМУТ»

ИНН 7813123393 КПП 784201001

Р/с 40702810455040005418
В Дополнительном офисе № 9055/01945 Северо-Западного банка
ОАО Сбербанка России.
К/с 30101810500000000653
БИК 044030653

Юридический адрес:
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская д.33,
пом. 10 Н
Адрес для корреспонденции:
191028, г. Санкт-Петербург, а/я 28
ОГРН 1037828010252
ОКАТО 40298564000 ОКПО 52147669 ОКВЭД 58.14
ОКФС 16 ОКПФ 65

Похожие статьи