Открытие оружейного зала в Екатеринбурге.
21 марта 2017 года в Екатеринбурге в охотничьем супермаркете «Стрелец» (ООО «Охотничья фирма «Бурый медведь») состоялось открытие нового торгового зала площадью 300 м2, где представлено более 350 единиц охотничьего и спортивного оружия отечественного и зарубежного производства.
Торжественное открытие нового торгового зала в охотничьем супермаркете «Стрелец» посетили представители крупного уральского бизнеса, руководители торговых партнёров компании («Кольчуга», «Русский орёл», «Росимпэкс», «Альянс», «Премиум»), а также сотрудники концерна «Калашников», принявшие участие в открытии новой бренд-зоны концерна. В целом же на церемонии разрезания красной ленточки присутствовали более 100 гостей, самые активные из которых унесли домой призы за победу в организованных конкурсах по разборке/сборке автомата Калашникова и пистолета Макарова — off-road-часы Casio G-Shock.
Охотничья фирма «Бурый медведь» неспроста самим своим названием отсылает нас к прикладной сущности своей деятельности — к охоте во всех её проявлениях, к лучшим традициям уральских охотников. Основатель и генеральный директор ООО ОФ «Бурый медведь» Анатолий Злобин начинал работу в этой сфере ещё в советский период в Военно-охотничьем обществе и поэтому нет ничего удивительного в том, что в дальнейшем, уже в 90-е годы, он всерьёз занялся охотничьим хозяйством и оружейной торговлей.
Его начинания воплотились в охотничьи угодья площадью 40 000 га и один из первых в России оружейный магазин, открывшийся в 1991 году в Екатеринбурге и в декабре прошлого года отметивший солидный четвертьвековой юбилей.
Я очень хорошо помню период становления российской оружейной торговли и ещё в середине 90-х отмечал, что Екатеринбург стал одним из первых региональных центров России, откуда прекратился поток покупателей в крупные магазины Москвы и Санкт-Петербурга. Причиной тому был именно «Стрелец», который изначально, будучи ещё относительно небольшим магазином в подвале, демонстрировал удивительную для тех времён клиентоориентированность и наличие собственной стратегии развития.
Итогом реализации многолетних планов стало появление в 2000 году буквально напротив старого магазина современного специализированного торгового центра площадью 3 500 м2 (было 140 м2), который все уральцы знают как четырёхэтажный «Охотничий супермаркет «Стрелец», предлагающий самый большой в регионе ассортимент огнестрельного оружия для охотников и стрелков-спортсменов, самый полный выбор травматического, холодного и пневматического оружия. Понятно, что на огромных площадях современного магазина нашлось место и для сопутствующих товаров, с помощью которых можно полностью экипироваться не только на охоту, но и на рыбалку, и на пикник, и в настоящую туристическую экспедицию, что по земле, что по воде. В общем, здесь есть всё, что может понадобиться на охоте или рыбалке. Причём, с большим запасом.
Но, как говорится, под лежачий камень вода не течёт, и через пятнадцать лет работы руководство «Стрельца» приняло решение о реконструкции оружейной части супермаркета, трансформировав залы отечественного и иностранного оружия в уникальное 300-метровое пространство, где представлено практически всё сертифицированное в России гражданское оружие. И это не красивые слова, а реальность. Как и настоящий профессионализм всего коллектива «Стрельца», члены которого по-настоящему любят охоту и оружие и постоянно совершенствуются на этом поприще — я постоянно вижу представителей «Стрельца» на оружейных заводах, семинарах, выставках.
Причём это не только управленцы, но и продавцы-оружейники, непосредственно общающиеся с клиентами в залах супермаркета. Кстати, среди них есть и настоящие «зубры», работающие за оружейным прилавком более 10 лет, и молодые ребята, погрузившиеся в тему всего пару лет назад, но великолепно ориентирующиеся в нынешней крайне быстро меняющейся информационной среде. Это, в том числе, необходимо для поддержания должного уровня присутствия компании в цифровом пространстве, где «Стрелец» также представлен солидно и профессионально (www.streletc.com).