Оружейный журнал

Издаётся с 1999 г.

оружие боеприпасы снаряжение

Статьи

Нестандартный этап

Матч по практической стрельбе из ружья 5.11 SELECT CHELLENGE. 

В конце июля почти полторы сотни стрелков собрались на интереснейший ружейный матч на стрельбище «Нефёдиха» в Тверской области. Соревнования получились особенно интересными по двум причинам. Во-первых, это один из первых крупных турниров в «Нефёдихе» — стрельбище продолжает «обкатываться стрельбой», а во-вторых, он был организован при непосредственном участии компании TACTEC (www.tactec.ru), которая является крупнейшим российским партнёром экипировочной компании 5.11 Tactical. 

Казалось бы, что необычного в подготовке соревнований по практической стрельбе с участием игроков сопутствующего рынка? Но дело в том, что продвижение марки 5.11 для компании TACTEC в данном случае не является самоцелью, поскольку посыл к выработке идеи самих соревнований заключается не в рекламе, а личной интеграции в мир IPSC директора фирмы TACTEC Дениса Яковлева. Сейчас уже не разобраться, что было первым — яйцо или курица, но не подлежит сомнению тот факт, что однажды придя на стрельбище, Денис, как и абсолютное большинство активных стрелков IPSC, погрузился в этот мир с головой, став членом команды Red Star Open и перестав считать деньги на патроны.

511-4

Дальнейший симбиоз бизнеса и увлечения был неминуем, поскольку одежда, обувь и снаряжение под маркой 5.11 и так уважаемы в стрелковом мире за безукоризненную практичность и долговечность. Можно долго обсуждать, кому выгоднее такое сотрудничество — спортсменам или продавцам, но всё-таки, с учётом всех деталей, оно представляет собой поддержку стрелкового спорта, поскольку обращено лицом к каждому стрелку, независимо от того, какую экипировку он использует.

Кстати, тут уместно пару слов сказать о новом бренде TACTEC, который пришёл на смену хорошо известному в России названию 5.11 SELECT. Не нужно здесь искать подводных камней — ребрендинг связан исключительно с изменением мировой концепции головного бренда 5.11 Tactical, в рамках которой ведущим торговым партёрам была поставлена задача индивидуализировать собственные названия для дальнейшего развития региональных программ продвижения 5.11 Tactical. Так что TACTEC это вовсе не преемник 5.11 SELECT на российском рынке — это просто одна и та же компания, и самое главное — те же люди, на которых, собственно говоря, держится любое стоящее дело.

511-3

В практической стрельбе всё точно также — команды объединяют единомышленников, и их синергия задаёт настроение и тренировочному процессу и соревнованиям любого уровня.

В матче 5.11 SELECT CHELLENGE в командном зачёте призовые места заняли стрелки из Molot Open (1 место), Osechkin shooters (2), Black Squad (3) — открытый класс, TULA-Azot Standart (1), Red Star Std (2), Molot Open Std (3) — стандартный класс, Red Star StM (1), Molot-pompen (2, Red Star StM-2 (3) — помповый класс.

В личном зачёте места распределились следующим образом: открытый класс — Харитонов Владимир (1 место), Шорваев Александр (2), Орлов Сергей (3), стандартный класс — Романов Иван (1), Конов Сергей (2), Кисёлкин Дмитрий (3), помповый класс — Николаев Юрий (1), Сарабский Антон (2), Захаров Денис (3).

511-2

Надо сказать, что 5.11 SELECT CHELLENGE отличился не только разнообразием упражнений, но и оригинальными кубками и медалями, специально изготовленными именно для этих соревнований. Немаленькими оказались и денежные призы, учреждённые компанией TACTEC: победители получили символические по смыслу но вполне материальные по содержанию $511 (без знака препинания после пятёрки, разумеется), вторые места награждались суммой $200, третьи — 5000 руб. Кроме того стрелки, показавшие лучшее время на упражнениях, получили подарочные сертификаты на 5000 руб. от магазина TACTEC на покупку экипировки 5.11 Tactical.

511-1

В заключение стоит отметить, что даже первый матч 5.11 посетили не только москвичи, но и команды из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. А один из участников из Сургута так раскроил своё расписание, что едва успел с самолёта на матч и с последнего упражнения — на обратный рейс. И всё это ради стрельбы, общения с людьми и оружием — вооружёнными людьми…

P.S. Я обратил внимание на англоязычные названия команд-участниц турнира. Да, конечно, латиница выигрышно смотрится в шрифтовых композициях, но обратите внимание на форму современной олимпийской сборной России — абсолютное большинство её участников представляли нашу страну в Бразилии со словом «Россия» на груди. Не Russia… Вряд ли это случайность. Может быть научим мир говорить по-русски?

Идея провести соревнования под эгидой нашей компании вынашивалась около двух лет. Задача была сделать необычный, запоминающийся матч. И вот, весной 2016 г. Федерация практической стрельбы России одобрила проведение матча 5.11 SELECT CHELLENGE в рамках V этапа Кубка России. Изначально матч должен был пройти в подмосковном городе Мытищи на стрельбище «Динамо», но весной 2015 г. я и команда RED Star Open, в которой я состою, получила приглашение от Валерия Дормана (директор комплекса «Нефёдиха») приехать к нему на тренировку.

Мы буквально сразу влюбились в это стрельбище, и с того момента я видел наш мачт по ружью только на этой площадке. Затем ещё и в Мытищах запретили ружейную стрельбу, что поставило крест на этом объекте и, как следствие, турнир начал готовиться на одном из самых передовых стрелковых комплексов в Нефёдихе (Конаково, Тверская обл.).

Мы с моими друзьями и соратниками Сергеем Степановым (руководитель ССК Red Star Open) и Андреем Волковым (разработчик упражнений и главный судья матча) начали работу над созданием матча. На стрельбище пришлось в буквальном смысле жить. Работа велась порой в очень сложных метеоусловиях — то зной, то проливные дожди. Я благодарю их за выдержку и полученный результат, матч получился замечательным и запоминающимся! Он стал новым витком истории нашей компании! 

Директор компании фирмы TACTEC Денис Яковлев

Добавить комментарий

Свежий номер
Партнёры
Видео
Вход
Регистрация
Письмо в редакцию

О нас О нас

Журнал «КАЛАШНИКОВ. Оружие, боеприпасы, снаряжение»

Учредитель ООО «Азимут».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10 декабря 1999 г. выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Главный редактор
Михаил ДЕГТЯРЁВ

Заместитель главного редактора
Сергей МОРОЗОВ

Научный редактор
Юрий ПОНОМАРЁВ

Редактор отдела охоты и спорта
Римантас НОРЕЙКА

Редактор отдела пневматического оружия
Владимир ЛОПАТИН

 

Администратор сайта
Алексей ДЕГТЯРЁВ

Бухгалтер
Ольга ЯСКЕВИЧ

 

Журнал «КАЛАШНИКОВ» издаётся с ноября 1999 г. и является официальным печатным изданием Союза российских оружейников. С 1997 по 1999 гг. журнал выпускался под названием «Ружьё. Оружие и амуниция».

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10.12.1999 г., выдано Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Контакты Контакты

ООО «АЗИМУТ»

ИНН 7813123393 КПП 784201001

Р/с 40702810455040005418
В Дополнительном офисе № 9055/01945 Северо-Западного банка
ОАО Сбербанка России.
К/с 30101810500000000653
БИК 044030653

Юридический адрес:
191024, г. Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 12-25
Адрес для корреспонденции:
191024, г. Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 12-25
ОГРН 1037828010252
ОКАТО 40298564000 ОКПО 52147669 ОКВЭД 58.14
ОКФС 16 ОКПФ 650 

Похожие статьи