Оружейный журнал

Издаётся с 1999 г.

Статьи

Флагманский «Молот»

Открытие фирменного магазина ООО «Молот-оружие».

18 декабря 2016 года в Москве состоялось торжественное открытие фирменного магазина компании «Молот-Оружие» известной охотникам, стрелкам-спортсменам и любителям оружия прежде всего по ружьям и карабинам «Вепрь» и «Бекас».

Фирменный магазин ООО «Молот-оружие» расположился на втором этаже корпуса «Водный мир» торгового центра «Экстрим» в павильоне № Н-13 по адресу: г. Москва, ул. Смольная, д. 63 «б». ТЦ «Экстрим» является крупнейшей в столице площадкой, где наиболее полно представлены товары для активного отдыха и экстремальных видов спорта и появление именно в этом месте оружейного магазина стало вполне логичным развитием и так немалого ассортимента.

На открытии магазина заместитель генерального директора ООО «Молот-оружие» — директор по продажам и маркетингу Владимир Кислов (слева) встретился с участниками проводимых им видео-конференций

В новом магазине представлен весь ассортимент изделий завода ООО «Молот-оружие», фирменные аксессуары, а также запасные части, инструменты и принадлежности (ЗИП). Кроме того, в дальнейшем при фирменном магазине планируется открыть сервис-центр и перевести сюда обработку всех заказов, оформляемых на сайте www.molot.biz (доставка по-прежнему будет осуществляться «Спецсвязью» по всей России).

Магазин официально открылся в 13.00, но уже за пару часов до торжественного разрезания ленточки в торговом зале было не протолкнуться, а первые 10 ружей и карабинов нашли своих покупателей практически мгновенно. И причиной тому вовсе не самые низкие цены, а огромный ассортимент оружия и профессиональные продавцы. Дело в том, что на сегодняшний день ассортимент «Молот-оружие» включает в себя около 100 моделей, модификаций и вариантов исполнений гражданского оружия и можно сказать, что ни один универсальный оружейный магазин страны не может выделить под «Молот» витрину, способную вместить все эти ружья и карабины.

Первый покупатель флагманского оружейного магазина ООО «Молот-оружие» выбрал «Бекас-авто»

Кроме того, даже при самой совершенной системе управления заказами и поставками во множестве разноудалённых от Вятских Полян магазинов поддерживать абсолютно полный ассортимент производимого заводом оружия и невозможно, и нецелесообразно, поскольку возникают вопросы, связанные с трудностями планирования заказов, сезонностью и даже локальными покупательскими предпочтениями.

Монобрендовый «Молот» все эти проблемы разрешает своим флагманским статусом — во главу угла здесь поставлено не извлечение прибыли собственно из розничных продаж (цена на некоторые модели даже выше, чем в дилерских магазинах), а полнота оружейного ассортимента и информационного обеспечения.

Кроме того, ставка делается на развитие полноценной обратной связи между владельцами оружия (в том числе потенциальными) и производителем, для чего все сотрудники проходят соответствующую подготовку.

На снимке представлены типичные образцы вятско-полянского оружия (сверху вниз): классический самозарядный карабин «Вепрь» (калибр 7,62×54), ВПО-208 и ВПО-209 (калибр .366 ТКМ) и «Вепрь-12»

Именно в «экстремальном» «Молоте» в будущем будут проводиться презентации вятско-полянских новинок и, самое интересное, — предлагаться к продаже уникальные модели из предсерийных и установочных партий сертифицированного оружия. На этой же площадке ООО «Молот-оружие» будет экспериментировать с совершенно новыми для российского рынка форматами взаимодействия «производитель-конечный покупатель», суть которых станет известна широкой публике уже в ближайшее время.

В течение первого дня работы нового магазина через его небольшой торговый зал прошли сотни посетителей, а самыми обсуждаемыми темами стали гладкоствольные карабины калибра .366 ТКМ, первый матч по практической стрельбе из этого оружия и итоги четырёх видеоконференций, проведённых заместителем генерального директора ООО «Молот-оружие» — директором по продажам и маркетингу Владимиром Кисловым.

Нарасхват были стрелки заводской команды «Молот-оружие» Александр Шорваев и Татьяна Коробейник.

Стрелки заводской команды ООО «Молот-оружие» по практической стрельбе Александр Шорваев и Татьяна Коробейник читают отзывы интернет-пользователей об оружии «Молот». В руках у Татьяны новинка — охотничий карабин «Егерь», который уже продаётся в фирменном магазине

В заключение можно сказать, что Москва пополнилась не просто ещё одним оружейным магазином, которых в столице и так не счесть, а точкой совершенно нового формата, посещение которой станет обязательным для всех любителей отечественного оружия. А заводу флагманский магазин поможет ещё быстрее и точнее реагировать на рыночные тенденции, а то и формировать их, как получилось с оружием под патрон .366 ТКМ. Ведь в карабины этого калибра многие оружейники не верили, а теперь в некоторых регионах ВПО-209 (АКМ) и ВПО-208 (СКС) являются лидерами продаж…

Добавить комментарий

Свежий номер
Партнёры
Видео
Вход
Письмо в редакцию

Журнал «КАЛАШНИКОВ. Оружие, боеприпасы, снаряжение»

Учредитель ООО «Азимут».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10 декабря 1999 г. выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Главный редактор
Михаил ДЕГТЯРЁВ

Заместитель главного редактора
Сергей МОРОЗОВ

Научный редактор
Юрий ПОНОМАРЁВ

Редактор отдела охоты и спорта
Римантас НОРЕЙКА

Редактор отдела пневматического оружия
Владимир ЛОПАТИН

 

Переводчик
Алексей ДЕГТЯРЁВ

Дизайн, вёрстка
Людмила МАТВЕЕВА

Директор по рекламе 
Вера ПАХОМОВА

Специальные корреспонденты
Руслан ЧУМАК, Евгений АЛЕКСАНДРОВ, Сергей МИШЕНЁВ

Бухгалтер
Ольга ЯСКЕВИЧ

Распространение
ООО «Инфо Маркет Сервис»

Генеральный директор
Марат МУСИН

Директор по продажам
Татьяна КАЛИЧКИНА

 

Журнал «КАЛАШНИКОВ» издаётся с ноября 1999 г. и является официальным печатным изданием Федерации практической стрельбы России, Союза российских оружейников и Федерации стрелково-спортивного многоборья. С 1997 по 1999 гг. журнал выпускался под названием «Ружьё. Оружие и амуниция».

Помимо собственно оружия всех типов и времён, в сферу интересов «КАЛАШНИКОВА» входит его практическое использование в любых формах: охота, спорт, боевое применение, развлекательная стрельба, самооборона и т. п.

«КАЛАШНИКОВ» тесно сотрудничает с ведущим европейским специализированным изданием — немецким оружейным журналом Deutsches Waffen-Journal (DWJ). Русскоязычная версия журнала DWJ, состоящая из наиболее интересных для отечественного читателя статей, выходит ежемесячно как часть «КАЛАШНИКОВА» (в формате «журнал в журнале»).

Журнал «КАЛАШНИКОВ» является участником крупнейших оружейных выставок (SHOT Show, IWA, IDEX, Arms & Hunting и др.) и по приглашению ведущих мировых производителей оружия и оптики (Swarovski, Browning Winchester, Fabarm, Kahles, Sako, Blaser, Zoli, Zeiss, Merkel, Sheiring, Ceska Zbrojovka, Benelli) посещает производственные комплексы в самых разных странах мира.

Тесная связь редакции со всеми ведущими российскими импортёрами охотничьего оружия, отечественными и зарубежными оружейными заводами и испытательными полигонами обеспечивает достоверность и профессионализм публикуемых материалов об оружии, боеприпасах, снаряжении, истории, охоте, стрелковом спорте, боевом опыте.

Среди авторов журнала «КАЛАШНИКОВ» ведущие разработчики, испытатели, спортсмены, эксперты, чья высокая репутация известна не только в России, но и за рубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-1343 от 10.12.1999 г., выдано Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Журнал выходит ежемесячно, тиражом 30 000 экз.

Мы рады приветствовать читателей «КАЛАШНИКОВА» на обновлённом сайте и надеемся, что новый формат позволит с большим удобством пользоваться всем нашим информационным массивом и даже влиять на содержание журнала.

Главная новость — с 2016 года запускается электронная версия журнала (пока без DWJ) на сайте www.kalashnikov.ru. Статьи из журнала будут появляться на сайте по мере их перевёрстки в экранный формат, вместе с новостями из свежего номера. У зарегистрированных посетителей появится возможность комментировать статьи.

Содержание свежего номера доступно при клике на его обложку на главной странице, а отдельные статьи вы можете видеть справа от неё (доступны по ссылке «Читать далее»). Уже опубликованные в электронном виде статьи в содержании видны по активным ссылкам. Свежие номера и подписка на полный формат (с DWJ) в наших фирменных приложениях в App Store и Google Play остаются платными (см. раздел «Подписка»), но по мере устаревания (через месяц после выхода) доступ к номерам становится свободным.

Обратите внимание, что раздел «Подшивка», где можно найти все архивные номера «КАЛАШНИКОВА», будет наполняться постепенно и на протяжении этого времени мы сохраняем доступ к старой версии сайта.

Надеемся, что с нами будет интересно!

Редакция журнала «КАЛАШНИКОВ»

Фирменные приложения, доступные для установки в Google play и App Store, обеспечивают возможность покупки отдельных номеров «КАЛАШНИКОВА», квартальной, полугодовой и годовой подписки, а также совершенно бесплатный просмотр устаревших номеров.

ООО «Азимут», 191028, Санкт-Петербург, а/я 28 
+7 (812) 380 92 18
 info@kalashnikov.ru  

ООО «АЗИМУТ»

ИНН 7813123393 КПП 784201001

Р/с 40702810455040005418
В Дополнительном офисе № 9055/01945 Северо-Западного банка
ОАО Сбербанка России.
К/с 30101810500000000653
БИК 044030653

Юридический адрес:
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская д.33,
пом. 10 Н
Адрес для корреспонденции:
191028, г. Санкт-Петербург, а/я 28
ОГРН 1037828010252
ОКАТО 40298564000 ОКПО 52147669 ОКВЭД 58.14
ОКФС 16 ОКПФ 65

Похожие статьи