Новый облик «Стрельца»

Открытие оружейного зала в Екатеринбурге.

21 марта 2017 года в Екатеринбурге в охотничьем супермаркете «Стрелец» (ООО «Охотничья фирма «Бурый медведь») состоялось открытие нового торгового зала площадью 300 м2, где представлено более 350 единиц охотничьего и спортивного оружия отечественного и зарубежного производства.

Торжественное открытие нового торгового зала в охотничьем супермаркете «Стрелец» посетили представители крупного уральского бизнеса, руководители торговых партнёров компании («Кольчуга», «Русский орёл», «Росимпэкс», «Альянс», «Премиум»), а также сотрудники концерна «Калашников», принявшие участие в открытии новой бренд-зоны концерна. В целом же на церемонии разрезания красной ленточки присутствовали более 100 гостей, самые активные из которых унесли домой призы за победу в организованных конкурсах по разборке/сборке автомата Калашникова и пистолета Макарова — off-road-часы Casio G-Shock.

Ленту на открытии нового торгового зала перерезают генеральный директор ООО ОФ «Бурый медведь» Анатолий Злобин и его заместитель Анастасия Злобина

Охотничья фирма «Бурый медведь» неспроста самим своим названием отсылает нас к прикладной сущности своей деятельности — к охоте во всех её проявлениях, к лучшим традициям уральских охотников. Основатель и генеральный директор ООО ОФ «Бурый медведь» Анатолий Злобин начинал работу в этой сфере ещё в советский период в Военно-охотничьем обществе и поэтому нет ничего удивительного в том, что в дальнейшем, уже в 90-е годы, он всерьёз занялся охотничьим хозяйством и оружейной торговлей.

Его начинания воплотились в охотничьи угодья площадью 40 000 га и один из первых в России оружейный магазин, открывшийся в 1991 году в Екатеринбурге и в декабре прошлого года отметивший солидный четвертьвековой юбилей.

Я очень хорошо помню период становления российской оружейной торговли и ещё в середине 90-х отмечал, что Екатеринбург стал одним из первых региональных центров России, откуда прекратился поток покупателей в крупные магазины Москвы и Санкт-Петербурга. Причиной тому был именно «Стрелец», который изначально, будучи ещё относительно небольшим магазином в подвале, демонстрировал удивительную для тех времён клиентоориентированность и наличие собственной стратегии развития.

Итогом реализации многолетних планов стало появление в 2000 году буквально напротив старого магазина современного специализированного торгового центра площадью 3 500 м2 (было 140 м2), который все уральцы знают как четырёхэтажный «Охотничий супермаркет «Стрелец», предлагающий самый большой в регионе ассортимент огнестрельного оружия для охотников и стрелков-спортсменов, самый полный выбор травматического, холодного и пневматического оружия. Понятно, что на огромных площадях современного магазина нашлось место и для сопутствующих товаров, с помощью которых можно полностью экипироваться не только на охоту, но и на рыбалку, и на пикник, и в настоящую туристическую экспедицию, что по земле, что по воде. В общем, здесь есть всё, что может понадобиться на охоте или рыбалке. Причём, с большим запасом.

На правом снимке почётные гости торжественного открытия. На левом снимке директор по продажам гражданского оружия концерна «Калашников» Ольга Бойцова и её заместитель Сергей Коробейников вместе с Анатолием Злобиным открывают бренд-зону концерна в новом зале

Но, как говорится, под лежачий камень вода не течёт, и через пятнадцать лет работы руководство «Стрельца» приняло решение о реконструкции оружейной части супермаркета, трансформировав залы отечественного и иностранного оружия в уникальное 300-метровое пространство, где представлено практически всё сертифицированное в России гражданское оружие. И это не красивые слова, а реальность. Как и настоящий профессионализм всего коллектива «Стрельца», члены которого по-настоящему любят охоту и оружие и постоянно совершенствуются на этом поприще — я постоянно вижу представителей «Стрельца» на оружейных заводах, семинарах, выставках.

Слева направо. Сергей Басос («Росимпэкс»), Анатолий Злобин («Бурый медведь»), Анастасия Злобина («Бурый медведь»), Карлен Сильдиров («Русский орёл»), Авенир Фиников («Премиум»), Григорий Колкнев («Альянс»), Ольга Бойцова (концерн «Калашников»), Сергей Коробейников (концерн «Калашников»), Андрей Мазурков («Бурый медведь»)

Причём это не только управленцы, но и продавцы-оружейники, непосредственно общающиеся с клиентами в залах супермаркета. Кстати, среди них есть и настоящие «зубры», работающие за оружейным прилавком более 10 лет, и молодые ребята, погрузившиеся в тему всего пару лет назад, но великолепно ориентирующиеся в нынешней крайне быстро меняющейся информационной среде. Это, в том числе, необходимо для поддержания должного уровня присутствия компании в цифровом пространстве, где «Стрелец» также представлен солидно и профессионально (www.streletc.com).

Оставьте комментарий первым

Оставить комментарий